Что изучим:- учимся придумывать идеи картинок
- учимся создавать картинки с нейросетями и дизайнерами
- учимся наносить картинки на предметы
- освоим базовые принципы поиска идей
УРОК №1
УПРАЖНЕНИЕ №1
УЧИМСЯ ПРИДУМЫВАТЬ ИДЕИ КАРТИНОК
Задание №11. Выберите один предмет, например, яблоко, мяч или игрушку
2. Попросите ребёнка представить, что этот предмет ожил и стал героем его истории
3. Предложите ребёнку придумать историю о том, как этот предмет путешествует по миру, встречает разных персонажей и преодолевает препятствия
Задание №21. Предложите ребёнку представить, что он оказался на другой планете
2. Попросите его описать пейзаж, который представляет вокруг себя
Задание №31. Предложите ребенку придумать 5 идей с разными сюжетами, прочитайте примеры идей:
- Уютный вечер дома
- Прогулка по осеннему парку
- Летний пикник на берегу реки
- Утренняя велопрогулка
- Зимний пейзаж
- Рассвет на море
- Вечерний город
- Весенний сад
- Прогулка в парке
- Друзья идут на мероприятие, например, в кино
Задание №4 Дополняем картинкуПодумайте с ребёнком о деталях, которые раскроют концепцию идеи.
Прочитайте примеры:
1. Уютный вечер дома. В комнате тёплый свет лампы, на столе чашка чая, плед и книга, за окном идёт снег.
2. Прогулка по осеннему парку. Деревья в парке окрашены в яркие осенние цвета, по тропинке идёт человек с зонтиком, под ногами опавшие листья.
3. Летний пикник на берегу реки. Люди расположились на траве, едят бутерброды и фрукты. Рядом с ними играет собака. Над водой летают стрекозы.
4. Утренняя велопрогулка. По гравийной дороге едет велосипедист в яркой одежде в сторону восходящего солнца и улыбается.
5. Зимний пейзаж. Заснеженный лес, солнце пробивается сквозь облака. На снегу видны следы животных.
6. Рассвет на море. Солнце поднимается над горизонтом, окрашивая небо в розовые и оранжевые оттенки. Волны мягко накатывают на берег.
7. Вечерний город. Темнеет. Освещённые окна многоэтажных домов, горят уличные фонари, машины едут по дороге. Люди спешат домой после рабочего дня.
8. Весенний сад. Цветущие деревья яблони и груши, стоят в саду деревенского домика, бабочки порхают над цветами.
Задание №5Дополните придуманные 5 идей своими деталями, стилем, например, мультяшный стиль или реализм.
Задание №6- Придумайте любого своего персонажа, например, мальчик, девочка, животное, мультяшный герой. Оденьте персонажа, определите возраст, молодой или старый.
Дальше будем создавать персонажа в разных позах.
Идеи картинок научились придумывать, теперь воплотим их в жизнь!